Бодибилдинг БЕЗ стероидов и ГМО!
Бодибилдинг БЕЗ стероидов и ГМО!

Один из бесспорных шедевров Рубенса, созданный им в период 1620-21 годов. Взятый за основу античный сюжет о сыне Зевса Персее, победившем ужасную Медузу Горгону и прекрасной Андромеде, дочери царя Кефея и царицы Кассиопеи, обречённой стать жертвой морского чудовища, у великого фламандца приобретает совершенно новое звучание.

  
Принцесса Андромеда уже не классическая античная красавица с выверенными пропорциями - художник наделил её чертами пышнотелой, дородной фламандской девушки с золотистыми волосами и пылающим румянцем на щеках. Необычайно воздушные, светлые, лессирующие краски её почти обнаженного тела, звучно контрастируют со стальными доспехами Персея, его сверкающим щитом с прикреплённой головой Горгоны, со всей могучей фигурой героя, изображенного с множеством деталей: крылатыми сандалиями на ногах, венком над головой, шлемом-невидимкой в руках амура.

  
Ещё один амур держит под уздцы Пегаса, крылатого коня, родившегося из капли крови убитой Горгоны. И этот конь не тонконогий скакун из древних мифов, а крепкий, белогривый фламандский жеребец, весь под стать своему наезднику.

  
Крылатая богиня победы - Ника, держащая лавровый венок над головой Персея, придаёт всему полотну характер торжественного действия, даже аллегории, так любимой Рубенсом. Противопоставление двух центральных движений на картине: решительного, уверенного порыва героя Персея и смущенного, стыдливого, невероятно женственного, встречного порыва царевны Андромеды, создаёт тонкую и, вместе с тем, «обнаженную» игру зарождающихся чувств влюблённых. Для художника не так важно соблюдение древнего сюжета, как воспевание пышущего здоровьем, крепкого, уверенного тела в трепетном и таком естественном сближении.

  
Цветовой строй произведения насыщен перламутровыми, телесными, ярко-красными, золотистыми, светло-зелёными, ярко-бордовыми пятнами, гармонирующими между собой и создающими величественное, торжественное настроение происходящего.

 

   Картина Виктора Михайловича Васнецова "Богатыри" по праву считается настоящим народным шедевром и символом отечественного искусства. Создавалась картина во второй половине XIX века, когда среди русских художников была очень популярна тема народной культуры, русского фольклора. Для многих художников это увлечение оказалось кратковременным, но у Васнецова народная фольклорная тематика стала основой всего творчества.

   На картине "Богатыри" изображены три русских богатыря: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович - знаменитые герои народных былин.

   Исполинские фигуры богатырей и их коней, расположенные на переднем плане картины, символизируют силу и мощь русского народа. Этому впечатлению способствуют и внушительные размеры картины - 295х446 см.

   Над созданием этой картины художник работал почти 30 лет. В 1871 году был создан первый набросок сюжета в карандаше, и с тех пор художник увлёкся идеей создания этой картины. В 1876 году был сделан знаменитый эскиз с уже найденной основой композиционного решения. Работа над самой картиной длилась с 1881 по 1898 год. Готовая картина была куплена П.Третьяковым, и до сих пор она украшает Государственную Третьяковскую галерею в Москве.

   В центре картины изображён Илья Муромец, народный любимец, герой русских былин. Не всем известно, что Илья Муромец не сказочный персонаж, а реальное историческое лицо. История его жизни и ратных подвигов - это реальные события. Впоследствии, закончив свои труды по охране родины, он стал монахом Киево-Печёрского монастыря. Был причислен к лику святых. Васнецов эти факты знал, создавая образ Ильи Муромца. "Матёр человек Илья Муромец" - говорит былина. А на картине Васнецова мы видим могучего воина и при том бесхитростного открытого человека. В нём сочетаются исполинская сила и великодушие. "А конь под Ильёй лютый зверь" - продолжает сказание. Мощная фигура коня, изображённого на картине с массивной металлической цепью вместо упряжки, свидетельствует об этом.

   Добрыня Никитич по народным преданиям был очень образованным и мужественным человеком. С его личностью связано много чудес, например, заговорённая броня на его плечах, волшебный меч-кладенец. Добрыня изображён таким как и в былинах - величавым, с тонкими, благородными чертами лица, подчёркивающими его культурность, образованность, решительно вынимающий меч из ножен с готовностью бросится в бой , защищая свою родину.

   Алёша Попович по сравнению с товарищами молод и строен. Он изображён с луком и стрелами в руках, но прикреплённые к седлу гусли свидетельствуют о том, что он не только бесстрашный воин, но и гусляр, песенник, весельчак. В картине много таких деталей, которые характеризуют образы её персонажей.

   Упряжки коней, одежда, амуниция не вымышленные. Такие образцы художник видел в музеях и читал их описания в исторической литературе. Художник мастерски передаёт состояние природы, как бы предвещающей о наступлении опасности. Но богатыри представляют собой надёжную и мощную силу защитников родной земли.

Именно Ариадна, дочь критского царя Миноса, помогла Тесею, которого она любила, выбраться из лабиринта с помощью клубка ниток, но в результате он покинул ее спящей на острове Наксос. Здесь ей на помощь пришел Бахус. Бахус взял ее венец, украшенный драгоценными камнями, и до созвездий метнул, чтобы славилась в небе она. Так она стала созвездием. Он легко утешил ее, и вскоре они поженились. На картинах Бахус спускается на землю или поднимает Ариадну вверх в колесницу. Бахус снимает корону с ее головы, или же она уже на небе (светящийся круг из звезд). Овидий [Фасты, 3:459-516] описывает, как Бахус сам покинул Ариадну, чтобы совершить свое путешествие на Восток. По этой версии их встреча является, следовательно, новым их соединением после его возвращения. Это согласуется с присутствием леопардов, которые часто везут его колесницу.

http://dimaxenergy.in.gallerix.ru/expo/volnye-kopii-kartin/volnaya-kopiya-g-makarta-triumf-/

 

Пир Аххелоя или пир Богов на Олимпе


Обнаружена эта картина Рубенса в 1960 году, в Праге. Большое полотно является самым значительным примером сотрудничества Рубенса и его старшего коллеги Яна Брейгеля старшего. Рубенс написал фигуры, а Брейгель — пейзаж. Сюжет взят из «Метаморфоз» Овидия — речной бог Ахелой устраивает пир в честь Тесея и его спутников, возвращающихся в Афины.

Искусствоведы долгое время не могли понять год, когда была написана картина Рубенса «Пир богов на Олимпе». Разгадка так и не могла бы состояться, если бы не вмешательство в дело астрономов, которые высчитали, что персонажи на полотне расположены так же, как и небесные тела в 1602 году. Рубенс шифровал в своих картинах различную информацию.
Мною были внесены существенные изменения только в оформление сюжета, более яркие,праздничные краски.Сама же расстановка героев картины осталась неизменной. Стихия живой воды в нижней части картины,так же как и декоративно выписанный багет,нанесённый акриловыми красками, являются дополнительными элементами значительно улучшающие показатели восприятия.

В эгрэгориальном аспекте предпочтительно иметь такую картину в роскошных домах, где создаваемая концентрация благополучия усиливается энергоинформационным фоном этого сюжета. Картина малого формата - не рекомендуется,так как воспроизведение очень мощных энергий планет космоса, аллегорически изображённых на полотне в виде античных Богов, не должно преуменьшаться в отображении художественного образа.Такая картина доставит владельцу энергию Благополучия, только на больших форматах.

Картина Адольфа Уильяма Бугро «Поклонницы» написана в 1897г. Оригинал находиться в  Художественном музее, Сан-Антонио (Museum of Art, San Antonio). Академический стиль романтизма Бугро придаёт особый колорит картине. Мною было добавлено воспроизведение вольной копии в тёплом цветовом спектре.Преимущественно ярко свежая листва – символ щедрот природы. Яркие персиковые оттенки тел- символ наполненности Жизнелюбием и Здоровья.Ярко-голубые оттенки неба-как символ Мира.

 

Девушки-поклонницы, окружили Купидона и с восхищением ожидают от него смущённого решения. Девушка с права,облачённая  в белую и тёмно синюю мантию(аллегория реальной жизни с её суровыми проявлениями и чистыми помыслами благородства)-символично придерживает  руку мальчика, позволяя подумать и придержать выстрел стрелы Купидона. В левой части картины-девушка в розовой мантии(символ романтической Мечтательности) любуется Купидоном и тем самым вызывает его смущение.На дальнем фоне мы можем видеть часть античного сооружения,который указует,что сюжет относиться к древнегреческой культуре. Информационный фон картины «Поклонницы» замечательно подойдёт для спальных комнат, излучая гармоничные отношения мечтательности и благополучия взаимоотношений. Картина своей энергетикой укрепляет взаимоотношения близких людей,находящихся в комнате размещения данного шедевра.

 

Алконост и Сирин у Живой и Мёртвой воды

http://dimaxenergy.in.gallerix.ru/expo/avtorskiy-albom/alkonost-i-sirin-u-zhivoj-i-mert/

Сирин и Алконост – два неразлучных символа, пара противоположностей. Горе и радость, несчастье и счастье, черное и белое... На картине эти мифические девы-птицы похожи, как двойники, и, одновременно с этим, совершенно разные. Сирин – черная вестница печали, тоски по утерянному раю. Алконост – светлый вестник радости и наслаждений. Согласно славянским поверьям, обе птицы прилетают в сад накануне яблочного Спаса. Сирин оплакивает уходящее лето, Алконост наделяет плоды магическими, лечебными свойствами.

На картине созданы удивительно яркие и красочные образы мифических райских птиц. Если у Сирина черное оперение, изможденное бледное лицо, полные слез глаза в черных глазницах, закрывающиеся крылья, то у Алконоста светлое оперение, румяное лицо, раскрывающиеся крылья. Сирин завершает старое, Алконост – начинает новое. Светлую птицу освещает солнце, темная, напротив, укрывается от наступающей зари. Сирин весь обращен в прошлое, Алконост весь в будущем. Обе девы-птицы едины и неделимы - вечные спутники жизни каждого человека, способные умерить слишком сильную радость, облегчить неподъемное горе. Великая гармония жизни.

В нижней части полотна- два потока вод.Вода Живая и вода Мёртвая.

Информационное воздействие данной картины характеризуется,как оберег для дома. Эгрэгориальный фон усиливается древнейшими сказаниями,отображённых на полотне.Данный сюжет идеально подойдёт для размещения в спальных апартаментах, гостинной или столовой,то есть в местах где человек либо отдыхает,либо набирается новой жизненной силы.

Картина «В гостях у Солохи»

 

Сюжет картины создан по мотиву произведения Николая Васильевича Гоголя «Ночь перед Рождеством». Сам символ великого писателя расположен в левом нижнем углу полотна в виде виньетки с изображением Гоголя Н.В. Картина погружает нас в народное сказание,записанным и художественно воплощённом в литературном произведении Гоголя. Шинкарка Солоха встречает своего любовника чертёнка в рождественский сочельник.Бесёнок попадает в хату шинкарки через печную трубу,как и полагается нечистой силе.Малоросская крестьянская изба на картине – по праздничному прибрана и переносит нас в свою уютную атмосферу домашнего тепла в зимнюю пору.Но ни страха,ни ужаса мы не испытываем при виде данного полюбившегося гогольского сюжета,так как все персонажи глубоко сатиричны и являют собой больше языческие сказания про весёлого Сатира и Нимфу. Н.В.Гоголь умел мастерски облечь в христианские мотивы древние языческие поверья.Даже Коляда(праздничные ритуальные песнопения сопровождающиеся весёлым маскарадом),это воспевание древнего праздника Колы(Солнца),отсюда и название «Коляда»(колядовать),позже приспособленное византийским христианством для своих целей.Но народная память не позволила полностью вытравить великолепный былинный мир.Древняя архаика заключена и в смысловых символах: например в узоре птицы Гамаюн на печи,или в дубовой бочке(словно намекая на пушкинский мотив «Сказки о царе Салтане»). Мы видим ,как легко сочетается в поведении Солохи номинальное верование в навязанную религию и соотношение с иным языческим миром.

 

Энергоинформационный фон картины прекрасно подходит для помещений , в которых черпаются новые знания, например домашней библиотеки или для детских залов и спален. Картина поддерживает мощный эгрэгор литературных творцов Гоголя и Пушкина. Само полотно является , словно, волшебным окном в мир высокой русской литературы,напоминающий древнюю самобытность,былинные сказания и архаику народной истории.

 

Картина «Гусляры» рассказывает нам о тех Великих народных преданиях, которые вошли в сказательные повествования русского народа. Здесь и сказка, здесь и быль. Великая мудрость закодированная в русском народном фольклоре. Мудрость передаваемая веками из поколения в поколение, приобретая художественный образ, но не переставая оберегать Род человеческий . Избушка Бабы-Яги на заднем плане. Вместе с самой Ягой и Василисой Премудрой.С левой стороны – величественный дуб с ларцом,в котором заключена Кощеева смерть. Гусляры символично показывают три ипостаси человеческого развития. Центральный персонаж- Вещий Буян.Буян(или Боян)-древнерусский персонаж,  о котором упоминается в Слово о полку Игореве. Буян - это древнерусский певец и сказитель. Кроме того, что вероятнее всего, это был реальный человек, в славянской вере он стал практически Языческим Святым и даже Богом, покровителем искусств и провидчества. Это не удивительно. В каждой религии есть свои святые, которых после смерти, по тем или иным заслугам, возносят как чудотворцев или людей близких к Богу. То же самое произошло и с Буяном, который при жизни сочинял сказы, музыку и обладал вещим даром. В некоторых местах можно встретить, что Буян является Богом музыки, поэзии и творчества в общем, а также внуком языческого Бога Велеса. Художнику Дмитрию Буянову была очень близка тема происхождении фамилии и именно глубокий анализ мифов и русского эпоса,творческим вдохновением породили данную картину.О Вещем Буяне иносказательно упоминал А.С.Пушкин(остров Буян),а так же великий русский художник Васнецов В.М в своей картине «Баян» 1910.

Картина былинного жанра «Гусляры» заключает в себе мощную эгрэгориальную информацию и служит как символичный оберег для вашего дома. Так же как и картина «Алконост и Сирин у Живой и Мёртвой воды» данный сюжет благоприятен для размещения в тех комнатах, где человек набирается знаний (домашняя библиотека) или набирается новых свежих жизненных сил (спальные апартаменты).Мощное воздействие фоновой информации данной картины благоприятно влияет не только на взрослых,но и детей,воспитываемых в духе праведности  и высокого уровня осознанности к миру.

Характерной чертой русской народной живописи является передача исторически реальных сюжетов, в которых с одинаковым вдохновением передаются народные традиции , быт и пейзажное восприятие Природы. Картина «Зимние бега» рассказывает об удалых зимних гонках на санях,запряжённых доброй конской тройкой. Это не бездельное празднокатание,это – часть повседневной жизни того времени. Видно как возничий возбуждённо покрикивает на своих коней, а те, во всю прыть несутся по указанному направлению. Разгорячённая энергия удали и морозный зимний пейзаж- соединены с такой гармонией, что зритель может на себе ощутить и горячее дыхание скакунов, и вспорхнувших ,напуганных гонками, ворон, и треск мороза в зимнем лесу, и даже брызги вспушённого под копытами, снега. Очевидно, что время суток изображённое на картине – это зимний вечер. Ещё немного и тьма накроет опушку леса. Будет сложно добраться до дома и именно поэтому ямщик не жалеет сил своих скакунов. Доволен всем происходящим – попутчик, он радостно наблюдает в зимних санях за такими гонками. Его не пугает морозный ветер, обжигающий лицо, напротив- видно, что распахнутая ушанка на голове и расслабленный тулуп –дополняет горячее настроение зрителя.

 

Картина является ,словно, эгрэгориальным окном связующее зрителя и стародавними временами народной удали. Традиционный зимний мотив придаёт восполнение свежей молодцеватой энергией окружающим. Картина великолепно подходит для размещения в гостинных залах, офисах, домашней столовой. Мотив будет постоянно подпитывать эгрэгориально зрителей силой жизнеутверждающего характера.

 

Официальная страница художника Буянова Дмитрия: http://vk.com/club26997852